- Аренда оборудования
- Аренда Starlink (Старлинк)
- Баннеры
- Светодиодный экран
- Системы голосования
- Радио Гид
- "Брейн-ринг"
- Освещение
- 3D экран
- Микрофоны
- Акустические системы
- Проекторы
- Проекционные экраны
- Трибуны
- Сцена или подиум
- Ноутбуки
- Принтеры и МФУ
- Мониторы
- Презентеры
- Плазменные панели
- Видеокамеры
- Маркерные доски и флипчарты
- Ширма
- Флаги
- Студия
- Таймер времени (аппаратный)
- Техническое сопровождение
- Портфолио
- О нас
- Статьи
- Контакты
Электронная регистрация посетителей на мероприятии, автоматизация выставок и конференций, система регистрации и печати бейджей участников массовых мероприятий
Услуга электронной регистрации посетителей на мероприятии, автоматизация выставок и конференций
Мы не только автоматизируем процесс регистрации участников выставки или конференции, но также обеспечиваем техническую поддержку регистрации и печатаем бейджи участникам мероприятия.
Связаться с нами:
Что входит в автоматизацию регистрации посетителей
- Программное обеспечение для регистрации и печати этикетки на бейджей.
- Аренда оборудования (термо принтеры этикеток, сканеры штрихкода, ноутбуки, сетевое оборудование).
- Разработка электронной формы регистрации участников на сайте заказчика или на сайте нашей компании.
- Полностью автоматическая рассылка приглашений всем зарегистрированным участникам.
- Техническое обеспечение всего мероприятия.
- Расширенная аналитика по окончанию мероприятия.
Почему стоит обратиться к нам за услугой электронной регистрации участников
1. Опыт сопровождения крупных мероприятий. Мы занимаемся комплексным обеспечением мероприятий уже более 12 лет.
2. Собственное оборудование. Располагаем складом собственного оборудования для обеспечения масштабных мероприятий.
3. Техническая поддержка на протяжении всего мероприятия. Наш специалист будет присутствовать на локации на протяжении всего мероприятия.
4. Скорость настройки оборудования. Наше оборудование настраивается менее чем за 15 минут. После чего печать одной этикетки на бейдж составляет менее 3 секунд.
5. Ориентация на заказчика. Мы будем стараться сделать процесс регистрации, как можно простым и легким для заказчика. Поможем с обучением персонала, всегда поможем и поддержим в любой ситуации.
6. Расширенная аналитика мероприятия. По окончанию регистрации мы предоставим Вам детальную статистику о том, кто пришел и зарегистрировался на мероприятии, кто не пришел, время регистрации каждого участника, количество отпечатанных этикеток на бейдж на каждом стенде регистрации.
Процесс проведения регистрации участников до мероприятия:
- на сайте заказчика, или на нашем сайте, размещается форма регистрации участников мероприятия;
- при регистрации каждому участнику присваивается уникальный номер со штрих или QR кодом;
- после регистрации участник имеет возможность распечатать пригласительный лист со своими данными и сформированным штрих или QR кодом;
- при регистрации все введенные данные заносятся в базу данных.
Регистрация на самом мероприятии:
Посетитель подходит со своим распечатанным пригласительным к сотрудникам выставки. При помощи сканера они считывают штрих или QR код с пригласительного и находят его в базе. Заметим, что некоторые сканеры могут считывать информацию только с напечатанного листа, другие - и с листа и с любого электронного носителя, будь то планшет, либо телефон.
Примеры оборудования (сканеров и принтеров) используемых при регистрации:
Далее работник выставки в один клик печатает бейдж и выдает посетителю.
Примеры бейджей для мероприятий:
- Для не зарегистрированных гостей – имеется стол регистрации непосредственно на самом мероприятии.
- Вся информация о распечатанных бейджах записывается в базу данных для дальнейшего составления статистики.
- При необходимости может использоваться сенсорная плазма для самостоятельной регистрации посетителями мероприятия.
- По окончанию мероприятия заказчик получает информацию о том кто пришел на выставку/семинар, а также кто, зарегистрировался, но не пришел.
Дополнительное оборудование для мероприятий:
- проекционное оборудование;
- акустические системы;
- системы голосования;
- плазменные панели;
- систему синхронного перевода;
- и многое другое.
По вопросам организации электронной регистрации звоните: (044) 599-78-59. Всегда рады помочь.